Auto.Etozdes.Ru

Panasonic нашла способ удешевления электрокаров

В случае если Panasonic удастся создать безкобальтовую батарею, это будет настоящим прорывом в области электромобилей.

Как ведомо, одним из самых проблематичных и дорогостоящих составляющих современных аккумуляторных батарей для электромобилей считается кобальт.

Этот элемент, используемый в катодах литий-ионных батарей, разрешает аккумуляторам работать при низких температурах и увеличивает количество зарядов/разрядов, передает интернет-газета Хроника.инфо со ссылкой на infocar.ua.

В самом ранешном типе автомобильных литий-ионных батарей кобальт составлял больше 25% всего объема используемых редкоземельных металлов. С развитием технологий, его число уменьшилось, однако, все равно до сих пор оно существенно.

В основном добывают его в Демократической Республике Конго, ручным методом и практически рабским трудом, привлекая к этому в том числе и детей. Поэтому, сегодняшняя цена на кобальт безмерно высока, и постоянно движется вверх.

Согласно данным Streetwise Reports, в данный момент в США строят первую в стране кобальтовую шахту, хотя компания Panasonic, крупнейший производитель литий-ионных батарей, уверена, собственно что в ближайшие годы дефицит на кобальт будет катастрофическим. Только за последние 2 года стоимость на него выросла в 3 раза, достигнув к нынешнему дню $85000 за тонну. А при повышении спроса, можно только догадываться, как несомненно будет расти его стоимость.

Опасаясь подобной истории, Panasonic, поставляющий свои батареи в том количестве и Tesla, объявила, что начала работу над технологией сотворения безкобальтовых аккумуляторов.

«Мы уже существенно уменьшили использование кобальта в своей продукции», – говорят адепты Panasonic. «Но пока все равно нуждаемся в нем, и это огорчает».

Вероятнее всего, Panasonic задумывает заменить кобальт никелем. К примеру, несколько дней обратно представители компании рассказали, что им светило создать батарею, в которой содержание кобальта мало, а количество никеля увеличено. При этом, аккумулятор показывает превосходную термическую стабильность и высокую энергоемкость.

Иные производители пытаются заменить кобальт оксидом алюминия и разными соединениями железа. Но, пока эти разработки малоэффективны – в батареях начинает мучиться либо производительность, либо безопасность.Однако, основная масса экспертов надежды возлагают на твердотельные батареи, которые в принципе не нуждаются в кобальте. Объявления автомобили с пробегом с фото цена

Добавить новость       Дать объявление