Auto.Etozdes.Ru

Новый Renault Duster: раскрыты технические характеристики

Об актуальности свежего кроссовера Renault Duster можно долго рассуждать.

Взглянем поближе, что и зачем изменили в бестселлере, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream

Неприхотливый бензиновый 115-сильный двигатель, понятная 6— ступенчатая «механика» и глубокий привод с межосевой блокировкой — вот оптимальный вариант для украинских покупателей.

Больше, выше, шире

Десять и более различий при взгляде на новый и старый «Дастеры» отыскать легко. Но все же не оставляет ощущение, что он почти не поменялся в плане экстерьера, просто посвежел и увеличился пропорционально в масштабах.

Но цифры говорят, что прирост габаритов практически незаметен. Автомобиль визуально кажется больше спасибо новым более крупным фарам головного света, резкой решетке радиатора, повышенной задней оптике и пластиковым накладкам на бамперах. Пластмассовой отделки по периметру стало немного меньше — это в угоду целостности вида.

«Обернутые» в пластик пороги все такие же широкие, потому нужно аккуратно садиться, чтобы в дождь не замарать штаны. Внедорожные характеристики остались прежними.

Мы помним клиренс в 210 мм у вэдовой версии предшественника, у героя нашего теста путевой просвет такой же. Угол въезда в 30 градусов разрешает преодолевать торчащие острые камни и не девать за обвес.

Последний факт проверен нами на особом тестовом полигоне. Более наклоненное лобовое стекло обычно гарантирует лучший угол обзора вперед, собственно что немаловажно на плохих дорогах.

Теперь во флагманской версии по кругу машины установлены хорошо камеры. Задняя, которая обычно загрязняется скорее всего, в данном случае редко требует чистки. В дождь на ней собираются капли, хотя очень быстро стекают.

Также за контроль препятствий около автомобиля отвечают и датчики парткроника, которые тем более густо расположены по углам переднего и заднего бамперов. 16-дюймовые колесные диски имеют все шансы быть стальными штампованными, или легкосплавными. Иных размеров не предлагается.

Перфекто!

Настоящие многофункциональные преображения начинаются в салоне кроссовера. Попасть в машину сейчас можно и без ключа, с помощью карты бесключевого доступа, как на иных моделях компании. Новое торпедо лишь отдельными составляющими напоминает о предыдущем поколении: например, узнается кнопка пуска мотора, и блок с мультимедиа похож на бывший.

Стильные дефлекторы в алюминиевых оправах и вставки из глянцевого пластика в том числе и придают автомобилю некоторой статусности. Но самый увлекательный элемент — это блок климат-контроля и полоса кнопок— тумблеров над ним. Хорошее качество сборки и превосходная читаемость даже в движении — уверен, этот составляющая мы вскоре увидим на других автомобилях бренда.

Мультимедийная система осталась прежней, еще 2012 года разработки, хотя получила новые функции. К примеру, в топовой комплектации на 7— дюймовый сенсорный экран выводится картинка с четырех камер кругового обзора.

не все, круговую картинку система построить не имеет возможность, и между камерами нужно переключаться вручную. Управляющее колесо знакомо по другим моделям бренда, хотя ведет оно себя по-другому. Электронный усилитель руля вместо гидравлического интенсивнее заменяет свое усилие, от пушистого на стоянке до упругого на скорости.

Под рулем разместился обновленный блок управления аудиосистемой, как на Megane. На самом руле — кнопки перелистывания данных бортового компьютера и управления круиз-контролем, но сам «круиз» включается на трансмиссионном тоннеле. Где же и «шайба» управления полным приводом с 3-мя режимами. Щиток приборов немного мельчит данными, хотя он все равно значительно удобнее в восприятии данных, чем бывший. Еще один большой прогресс — новые сиденья.

Они теперь снабжены подлокотником, регулировкой поясничного упора, больше длинной подушкой и микролифтом. Сам наполнитель подушки подобный же мягкий. На втором ряду припас свободного места для пассажиров практически не поменялся, но вертикальная посадка требует некоторого привыкания. Общая звукоизоляция салона также улучшилась.

Отделений для мелочей и подстаканников не стало больше, хотя отсек для смартфона внизу центральной консоли возрос — настолько, что туда теперь помещаются и современные фаблеты.

Размер багажника с полноразмерной запаской равен 376 литрам. В случае если сложить спинки второго ряда (кстати, в классической пропорции 60:40), то получим уже 1409 л.. В сравнении с первым «Дастером» эти цифры не возрасли, хотя могли и уменьшиться, ведь в салоне пространства прибавилось. В общем, сохранился статус-кво.

Техно сторона Renault Duster поменялась не так серьезно, как модернизированный салон. Кроссовер обустроен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., кот-ый знаком читателям по нашему тесту предшествующей генерации модели. Отвечающий экологическим нормам «Евро— 6» мотор спарен с 6-ступенчатой механической коробкой. Настроенный на тягу силовой агрегат с легкостью позволяет пустой машине трогаться со 2 передачи.

Подсказчик верной ступени уже на полутора тыщах оборотов рекомендует переключаться вверх. С таким темпом на 50 км/ч уже добираешься до 6-ой ступени. Естественно, если хочется быстрее ускориться, подсказки на щитке устройств нужно игнорировать.

Разгонная динамика на уровне 12,9 секунды до 100 км/ч медлительнее дизельной версии, но у «бензинки» выше предельная скорость.
Аппетит в 8 литров на 100 км в смешанном режиме вычесть достаточно легко.

Отмечу, что при езде по магистрали после 120 км/ч в салоне становится шумновато. Хотя расход топлива до этого скоростного предела придерживается на отметке менее 7 литров.

На бездорожье к обычному набору в виде системы полного привода с режимом Lock добавилась и чета электронных ассистентов. Самый полезный — это система контроля перемещения при спуске, которая при отпущенной педали тормоза сама держит скорость в 10 км/ч. Кроме того уместна здесь и система помощи при старте на росте.

Так как платформа Renault осталась прежней, то и система подвески не поменялась.

Правда, она стала жестче, хотя почти также весело и покорно отрабатывает маленькие и крупные неровности на любой разрешенной в мегаполисе скорости.

Среднестатистический автомобилист не особо требователен к наружному облику машины, но наверняка оценит неубиваемую ходовую, собственный собственный комфорт в салоне и экономный двигатель.

Все это у свежего Renault Duster есть. Продать купить автомобиль с пробегом — объявления с фото цена