Auto.Etozdes.Ru

Как удалить битум с кузова автомобиля

Он имеет возможность остаться на краске навсегда.

Как выслать битум с кузова? – вопрос чисто летний. Когда чинят дороги – это здорово. Но когда свежайший битум попадает на кузов – это проблемы. Потому что он может остаться на краске навек, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.

Современные дорожники – не пара прежним: работать стараются аккуратно, смолой асфальт не поливают и щебень по нему рассыпают с оглядкой. Хотя опасность на ремонтируемом участке заляпать машину чем-то черным и вязким все точно также есть. В чем опасность и что делать, в случае если вдруг это случилось?

Коварство битума и похожих веществ из арсенала дорожников в том, собственно что они могут проникнуть в слой лака и краски на кузове, и остаться в нем навека. Даже профессиональная полировка (так называемая бездонная) не может устранить эти следы, неужели что вместе с самим лакокрасочным покрытием (ЛКП). Черные разводы, оставшиеся на месте вроде бы стертых пятен, тем более заметны на светлых автомобилях.

И обнаруживаются они часто неожиданно, например, во время очередной мойки машины, когда собственно что-либо сделать уже поздно. Конечно, присохшие капли и черную сеть нитевидных образований можно удалить когда угодно – при поддержки специальных препаратов, смоченных бензином тампонов либо даже обычной ветоши. Но еще до сего едкая основа смолы может успеть пробраться в лак или краску, оставив в нем видимые серо-зеленоватые разводы, повторяющие по форме контуры пятен.

Хотя поспешим успокоить: во-первых, не любой тип битума оставляет несмываемые следы, и во-вторых, вредное действие даже самой злой смолы возможно предупредить простыми средствами.

Итак, вы проехали по участку магистрали или улицы, где дорожники активно используют все свои «снадобья», и потенциально есть опасность передвинуть их с колес на лакокрасочное покрытие кузова.

– Самое основное – удалить битум с краски или лака немедленно, пока его основа (растворитель) не въелись в покрытие. В неких случаях даже одного-двух часов случается достаточно, чтобы пятна стали несмываемыми.

— В последствии проезда подозрительного участка остановитесь буквально на минутку и осмотрите пороги, передний бампер, отбортовки колесных арок. Незамедлительно примите меры к удалению с них смолы.

— Летом стоит возить в багажнике какой-нибудь растворитель для битума: особый препарат-очиститель, обыкновенный бензин, керосин. В случае если на автомобиле заводское ЛКП, можно использовать легкие растворители типа уайт-спирита.

– Не гонитесь за брендом очистителя, новую смолу можно смыть даже самым доступным препаратом. В качестве подручного средства может подойти домашней очиститель для стекол, препарат «антимошка», моторное масло либо даже … маргарин из ближайшего гастронома.

— В порыве усердия не повредите блеск вашего покрытия, избегайте применять жестке кухонные мочалки и абразивные чистящие препараты. Не трите “на сухую”, щедро смачивайте тампон что средством, которое у вас имеется.

– Не забудьте на тему колесные диски, в особенности легкосплавные: как и кузов, они также страдают от битума.Ослабить зловредное поступок битума на лак и краску может защитный слой полироли на кузове. В том числе и обычный восковой состав (не путать с что, что применяют на автомойках под наименованием “горячий воск”), не говоря уже о новомодных нанопрепаратах либо “жидком стекле”, препятствует проникновению битума в ЛКП. К что же с навоскованного кузова битум легче и скорее смывается. Объявления купить автомобиль с фото цена

Добавить новость       Дать объявление