Auto.Etozdes.Ru

Эксперт рассказал о всех тонкостях выбора моторного масла

Перечислены облики моторных масел и советы по их применению.

Ведущей функцией моторного масла является смазка передвигающихся частей двигателя. Оно снижает трение и затрата топлива. Кроме этого масло охлаждает движок и обеспечивает его очистку, что увеличивает срок службы мотора. Поэтому очень важно менять масло своевременно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или подмены двигателя, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AvtoDream.

Перерыв замены масла обычно указывается производителем вашего автомашины в руководстве пользователя, но чаще всего данный интервал немного завышен, потому что изготовители запасных частей тоже должны зарабатывать. Потому существует два правила замены масла, соблюдая коие вы продлите жизнь двигателю своего автомашины.

1. Для бензиновых двигателей после 10 000 км., а для дизельных в последствии 8 000 км. пробега.

2. Так же масло нужно менять один раз в год, через 12 месяцев в последствии последней замены, независимо от пробега автомашины.

Если замена масла не выполняется в согласовании с вышеупомянутыми правилами, оно изменяет свою вязкость, то есть делается более жидким и теряет свои свойства. Это сопрягается с такими побочными эффектами как потеря мощности, перегрев мотора или перерасход масла.

Одними из ведущих свойств моторного масла являются его вязкость и подневольность от температуры в широком диапазоне. Первая цифра это показатель низкотемпературной вязкости. По нему моторные масла разделяются на 17 классов от 0W до 60.

8 зимних (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W).

9 летних (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60).

Буковка W после цифры означает, что масло адаптировано к работе при низких температурах. Второе количество после W обозначает высокотемпературную вязкость и чем это количество выше, тем выше вязкость.

Существует популярное заблуждение, что высокая вязкость при больших температурах улучшает характеристики двигателя, но на самом деле использование масел с высокой вязкостью может привести к потере мощности и резвому износу двигателя, так как в процессе работы ему понадобиться бороться со слишком густым маслом. Потому не стоит экспериментировать с маслом и лучше заливать масло что вязкости, которую рекомендует производитель автомобиля. Больше вязкие масла стоит выбирать только для старенькых автомобилей с большим пробегом. Например, 10W-40 зимой и 20W-50 летом.

Не считая показателей вязкости, масла делятся ещё на 3 вида:

1. Минеральные масла самые дешёвые, например как являются продуктом перегонки мазута, а кое-какие из них делают на основе технических сельскохозяйственных культур. Эти масла довольно эффективны благодаря большому количеству присадок и обеспечивают неплохую защиту двигателя, но очень чувствительны к невысоким температурам. Поэтому не рекомендуется их внедрение в холодных регионах.

2. Синтетические масла отличаются от минеральных на уровне молекулярного строения. Им не потребуются присадки, так как необходимые свойства масла синтезируются в процессе его сотворения. Но, если минеральное масло моет движок, то синтетическое соскабливает нагар и отложения. Это часто провоцирует забивание фильтров и маслопроводов, что приводит к выходу из строя мотора. Но, если синтетическое масло менять своевременно, то оно лучше минерального.

3. Полусинтетические масла считаются промежуточным вариантом между, синтетическими и минеральными. Эти масла рекомендуются для автомобилей с большим пробегом. Не считая того, менять полусинтетическое масло нужно почаще.

Смешивать разные виды масла нельзя!В решении я не буду советовать вам какой-то конкретный бренд, а только отмечу, что на масле чем какого-либо другого не экономить, потому что дешёвый продукт не практически постоянно оказывается качественным и экономия, потом обходится недешево. Объявления автомобили с пробегом с фото цена