Auto.Etozdes.Ru

Apple разрабатывает беспилотный автомобиль вместе с Volkswagen

Знаменитые компании уже подписали совместный контракт.

Apple поставила свою подпись в контракт с немецким концерном Volkswagen на разработку беспилотного автомашины. Будет ли «автомобильная версия iPhone» известной и как удастся решить проблему безопасности пассажиров и иных участников движения, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на InternetUA.

Уже некоторое количество лет Apple вынашивает планы по созданию личного электрического беспилотного автомобиля. Кажется, теперь эти мечты сумеют воплотиться в реальность: Apple подписала контракт с Volkswagen на разработку прототипа самоуправляемой машины для собственных сотрудников.

Газета уточняет, что о данным ее источников в фирмы корпорации разработают на основе минивэна T6 Transporter беспилотный челнок для служащих. Представители американского производителя электроники отказались прокомментировать эту сделку, но есть надежда, собственно что в случае успеха предприятия, Apple не ограничится созданием концептов для внутреннего использования.

Изначально Apple планировала самостоятельно заниматься разработкой шаттла, кот-ый мог бы перевозить сотрудников компании меж отдельными офисами в Купертино. Однако впоследствии амбиции понадобилось умерить: в сентябре 2016 года стало ведомо об увольнении части сотрудников Apple, занимавшихся разработкой автопилота, а в августе 2017 Тим Кук поведал Bloomberg, что компания теперь «фокусируется на автономных системах».

Впрочем это не означало прекращения работы над планом: еще в апреле 2017 года Apple возымела разрешение на испытания автомобилей, оснащенных автопилотом, от Муниципального департамента автомобильного транспорта США. Кстати, перечень компаний, получивших такое разрешение, был освежен в мае 2018 года. На сегодняшний денек помимо Apple туда входят еще 53 организации. Apple принадлежит 55 из 409 беспилотников, зарегистрированных в Калифорнии. Больше лишь только у General Motors — 104 машины Cruise. По всей видимости, чтобы оптимизировать число исследуемых прототипов, в Купертино стали находить партнеров из автопрома, специализирующихся на разработке транспортных средств.

Apple чужда алармистским настроениям. В последствии того, как принадлежащий Uber беспилотный джип Volvo насмерть сбил человека городе Темпе штата Аризона 19 марта 2018 года, перемещаясь в автономном режиме с шофером-испытателем, многие заговорили об этике роботизации и в том числе и стали предрекать крах целой индустрии. Хотя в «яблочной» корпорации и не подумали о сворачивании направления.

Опыты и поиски

Еще в 2014 году Apple запустила собственный автомобильный проект Titan или T172. В то время Apple намечала построить своего рода автомобильную версию iPhone — мобильный салон, где пассажиры имели возможность бы «смотреть друг на друга, а не на дорогу». Для сего компания наняла программистов, инженеров автомобильной индустрии и целую команду промышленных дизайнеров, поставив во главу управляющего дизайна всей компании Apple Джонатана — купить айву цена -айва. Они разработали ряд нетрадиционных концепций, в что числе средства дополненной реальности и голографические мониторы, встроенные в ветровые стекла и окна, люк на крыше из особого полимера, который уменьшает нагревание, и окна с регулируемым затемнением — как на свежих самолетах 787 Dreamliner от Boeing. The New York Times сообщает, что Apple также планировали создание модели спортивного автомашины с четырьмя сиденьями, расположенными друг напротив приятеля.

Столкнувшись с проблемами на пути создания безупречного iCar, в конце 2015 года Apple приобрела два внедорожника Lexus и наняла фирму Torc Robotics для модернизации данных автомобилей, а издание MacRumours писало, что за это время же, в декабре 2015 года Apple, приобрела ряд доменных имен, включая apple.car, apple.cars и apple.auto. Информаторы The New York Times сообщают, что изначально Apple оценивала возможность работы над проектом вместе с BMW и Mercedes-Benz, однако корпорациям не удалось условиться, потому что Apple хотела получить вероятность разрабатывать дизайн нового электромобиля.

BMW была 1-ой в списке Apple: многие руководители компании, в что числе исполнительный директор Тим Кук, любят автомобили этой марки. Тим Кук приехал в штаб-квартиру BMW еще в 2014 году. Инструкция Apple проявила особый интерес к электромобилю BMW i3 и производственному процессу сотворения корпуса из углеродного волокна. Но переговоры, разумеется, зашли в тупик, потому что обе фирмы хотели получить контроль над разработкой плана.

Следующий выбор Apple пал на — купить Mercedes фото цена — Mercedes-Benz. Их совместный проект получил кодовое заглавие «Брюс», пишет AppleInsider. Компании вели переговоры о партнерстве больше года, хотя и они не увенчались успехом. Представители Apple кроме того встречались с Nissan в Японии, BYD Auto в Китае и McLaren в Великобритании. Ни одна из встреч не привела к сделке, поэтому что либо автопроизводитель не хотел открещиваться от контроля над Apple, либо Apple выступала за статус больше привилегированного партнера.

Условия сделки с Volkswagen не разглашаются, хотя судя по всему, автоконцерн пошел на обстоятельства Купертино. Когда первые iCar появятся на дорогах непонятно. WSJ сообщает, что Apple стремится успеть к 2019 году. В случае если технические наработки компании уже достигли важного уровня, то дело остается за небольшим — продумать дизайн и встроить все это в избранную модель Volkswagen. И в том случае, если все пойдет по проекту, то они могут успеть.Ранее Apple выпустила программный ансамбль CarPlay, который может устанавливаться в мультимедийную систему автомашины. После подключения iPhone по Bluetooth, на экране мультимедийной системы возможно воспользоваться всеми функциями iPhone: навигацией, звонками, мессенджерами, а кроме того запустить видео или музыку. Объявления купить автомобиль с фото цена